Печать

2 «Б» о пользе психологических гостиных.

10 ноября в нашей гимназии состоялась встреча психологической гостиной по теме: "Оценки и домашние задания" для родителей 2-х классов.
Благодарим наших уважаемых психологов за столь познавательный разговор и терпение.
Вот какие выводы получились к концу нашего небольшого тренинга:
1. Родителям следует стимулировать в себе позитивный настрой. Мы сами злимся на программу, на задания, дети на это остро реагируют. (Стоит помнить, что сознание детей изменилось, а с ним и процесс обучения).
Выход: найти, например, те учебники, по которым учились родители, и дополнительно по ним позаниматься.
2. Садиться за уроки не смотря ни на что! Самый правильный подход - режим (лучшее время с 16 до 19).
Выход: расстановка приоритетов - гости по выходным.
3. Развивать самостоятельные навыки. Делаем дз вместе, помогаем, обсуждаем, рассуждаем. 
Выход: разбираем задание вместе, делает - самостоятельно.
4. Убираем все посторонние предметы, игрушки, ничего не должно отвлекать!
Выход: обратить на это внимание заранее, до того, как приступили к дз.
5. Стараемся сдерживать эмоции. Чем спокойней реагирует родитель, тем спокойней ребенок.
Выход: дыхательная гимнастика, специальные упражнения. 
6. Лучший вариант - единое учебное место. Создаем "рефлекс дз".
Выход: место может быть любое, но всегда одно.

Главный вопрос: Что делаем, для того, чтобы за дз садиться с удовольствием (или хотя бы без слез)?
1. Избегание неудач (не ругаем);
2. Мотивируем на то, что будем делать после;
3. Режим;
4. Чистое рабочее место;
5. Подбадриваем (у тебя все прекрасно получается, уверен (а) ты сегодня сделаешь все хорошо; хвалим за правильные ответы и т.п.)
6. Сами прибываем в хорошем настроении.
Всем бодрости духа и отличного настроения!