Печать

НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ в начальной школе

Опубликовано в Новости.

С 29 марта по 2 апреля 2021 года в начальной школе Гимназии № 47 прошла НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ.

Проведение предметных недель в школе – это уже многолетняя традиция, которая вызывает у обучающихся повышенное внимание и желание проявить себя. Предметные недели сплачивают ребят, делая их командой, развивают их интеллектуальные, творческие способности и логическое мышление. План проведения недели заранее обсуждался на заседании методического объединения учителей начальных классов, затем вывешивался на школьную доску объявлений. План проведения недели включал в себя внеклассные события.

«Учиться должно быть интересно, только тогда учение может быть успешным!»

В этом твёрдо убеждены педагоги начальной школы.

НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ в начальной школе

Печать

Зажги синим 2.04.21.

Опубликовано в Новости.

2 апреля в г. Екатеринбурге уже традиционно состоялась масштабная городская акция «Зажги синим», посвящённая Всемирному дню распространения информации об аутизме. Акция проводится в знак солидарности с людьми, страдающими аутизмом, и их семьями. Её цель заключается в информировании общественности, так как без понимания проблемы никогда не будет готовности общества принять людей с расстройством аутистического спектра.

С 29 марта 2021 года по 2 апреля 2021 года  в начальной школе Гимназии № 47 прошли  «Уроки доброты».

ЗАЖГИ СИНИМ 2021

Официальный сайт  Управления культуры Администрации города Екатеринбурга  культурадлявсех.рф/люди_как_люди
Печать

Метапредметная неделя «Рекит, озера, моря, океаны»

Опубликовано в Новости.

Неделя МДО, посвященная водным ресурсам.

    С 16 по 18 марта в стенах нашей гимназии прошло интересное мероприятие для всех учеников с 5-11 класс под девизом «Реки, озёра, моря, океаны – водное богатство планеты», где себя смогли проявить как организаторы ученики 8-х классов.

     Ежегодно 22 марта в России и других странах мира отмечается Всемирный день водных ресурсов. Этот праздник посвящен проблемам и актуальным вопросам сохранения водных ресурсов. Мы решили, что не останемся в стороне и тоже поддержим идею этого праздника.

      Первый день прошел под знаком «Водные ресурсы в промышленности». В этот день работали мастерские и лаборатории по химии, математике, физике и информатике, а так же уроки труда не прошли даром. Дети создали одну большую картину по технике «Квиллинг» на тему обитателей дна и разновидностей водорослей. А познавательные эксперименты в кабинете химии заворожили всех участников этого представления: вместе с преподавателем ученики проявляли надписи на бумаге, которые были записаны без помощи чернил. В общем, начало уже было многообещающим, а впереди ещё два дня.

    Второй день начался под знаком «Водные ресурсы и Человек». Ну и такие дисциплины, как биология, история, география помогли найти ответы на многие вопросы, а именно - защиты и охраны наших водных ресурсов и их обитателей. Дети узнали много увлекательных фактов о необычных жителях подводного мира: кукумарии, актинии, трепанги и т.д., и даже приняли участие в викторине. А в кабинете истории и географии прошла «Своя игра», где дети проявили неподдельный интерес к теме античности и узнали о великих географических открытиях. Получили свои заслуженные «награды» в виде печатей и смогли обменять на отметки по предметам. Не правда ли здорово?

  И вот подходим к завершающему третьему дню, который ознаменован как «Водные ресурсы и искусство». Дети смогли дать волю воображению и внутреннему порыву творить шедевры, а также наслаждаться шедеврами известных поэтов и музыкантов. Открыла свои двери поэтическая гостиная, где все желающие писать стихи посетили её. Ученики 8-х классов помогли всем участникам в этом нелегком деле при помощи игры «Буриме». А как здорово прошла музыкальная пауза, где дети угадывали название известного произведения по её мелодии и смогли проявить свои знания в викторине.

   Вот так вода: озера, реки, моря и океаны объединили всех друзей нашей гимназии: учеников, учителей, классных руководителей и даже родителей. Водный мир со своими удивительными тайнами и серьёзными проблемами открылся нам в виде увлекательного трехдневного приключения.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Печать

Шахматный турнир

Опубликовано в Новости.

Гимназия – спортивная.

 В марте в Гимназии прошли турниры по шахматам и мас-рестлингу.

Цель турниров – пропаганда спорта как альтернатива негативным привычкам и создание праздничного настроения, пропаганда здорового и активного образа жизни, а также выявление талантливых ребят.

3-4 марта в Гимназии 47 проходила настоящая битва интеллектуалов. Это проходил гимназический чемпионат по шахматам среди 5-6 и 7-11 классов В чемпионате приняли участие самые светлые головы всей школы. там были только лишь умнейшие из умнейших и хитрейшие из хитрейших. для победы участникам понадобилось проявить смекалку и проявить свои стратегические умения.

Игра началась с оценки позиций соперников. Юные спортсмены соревновались очень достойно. Умом, терпением и настойчивостью они решали, кто же из них сильнее. Опытная судейская команда пристально следила за ходом турнира. Не только взрослые наблюдали за правильностью игры, но и болельщики не сидели на месте – медленно ходили между рядов и следили за ходом сражений. Спортивная борьба проходила в здоровой и в доброжелательной атмосфере.

Турнир показал, что в школе есть немало любителей одной из древнейших интеллектуальных игр – шахмат. Теперь в планах Гимназии – проводить шахматный турнир среди обучающихся осенью и весной.
 

Результаты турнира:

Среди 5-6 классов 1 место занял ученик 6е класса – Попов Михаил, 2 место – ученица 5а класса – Логазяк Ирина.

Среди 7-11 классов: 1 место завоевал ученик 10а класса Меджитов Илья, а 2 место ученик 11а класса Мартемьянов Тимофей

Победители и призеры турнира получили грамоты.

 

 

Печать

Мас-рестлинг

Опубликовано в Новости.

ГИМНАЗИЯ СПОРТИВНАЯ

12 марта в Гимназии прошел турнир по мас-рестлингу среди юношей и девушек. В турнире участвовало 22 ученика 5-10 классов, девушки и юноши.

 Мас-рестлинг - бесконтактное единоборство. Его правила очень просты: для победы спортсмену необходимо просто вырвать палку из рук или перетянуть соперника. Поединок длится до двух побед в двух или трёх раундах одного из борцов. Победа в схватке засчитывается, если одному из борцов удалось перетянуть соперника или если соперник выпустил палку.

Залог победы в мас-рестлинге – сила, скорость, ловкость и быстрое мышление. Схватки между соперниками были быстротечны, некоторые заканчивались в течение первых секунд. Накал страстей на соревнованиях был нешуточный – каждый стремился к победе изо всех сил..

Результаты турнира:

Среди 5-х классов:

1место – Лавринов Арсений – 5в класс

2 место – Леонтьев Илья – 5в класс

Среди 8-х классов (девушки)

1 место – Бедрина Ксения – 8д класс

2 место - Панкратова Анна – 8д класс

Среди юношей 8 классов:

1 место – Дзгоев Алексей – 8д класс

 2 место – Саранкин Роман – 8д класс

Среди 9 классов

1 место – Кузнецов Лукьян – 9а класс

2 место – Рыжов Олег – 9а класс


Юным участникам очень понравился мас-рестлинг. Все проявили упорство в достижении цели.  Они боролись, поддерживая друг друга. Подобные мероприятия учат детей проявлять свои индивидуальные возможности, прививают навыки физического самосовершенствования, укрепляют здоровье, развивают у ребят с особенностями наблюдательность, сообразительность, находчивость, ловкость и быстроту.

В завершение мероприятия победителей и призеров наградили грамотами.

 

 

 

Печать

ЗАЖГИ СИНИМ

Опубликовано в Новости.

2 апреля в г. Екатеринбурге уже традиционно состоится масштабная городская акция «Зажги синим», посвященная Всемирному дню распространения информации об аутизме. Акция проводится в знак солидарности с людьми, страдающими аутизмом, и их семьями. Её цель заключается в информировании общественности, так как без понимания проблемы никогда не будет готовности общества принять людей с расстройством аутистического спектра.

С 29 марта 2021 года по 2 апреля 2021 года  в Гимназии № 47 пройдут «Уроки доброты».

ЗАЖГИ СИНИМ 2021

Официальный сайт  Управления культуры Администрации города Екатеринбурга  культурадлявсех.рф/люди_как_люди  

Печать

МЫ РИСУЕМ МУЗЫКУ

Опубликовано в Новости.

На Всероссийской неделе музыки среди обучающихся 1-2 классов был проведен конкурс «Мы рисуем музыку».

Задача конкурса проста – подарить детям ещё один повод послушать хорошую музыку и дать идею нарисовать её. Нарисовать музыку…

Так просто. Но так сложно. И дети попробовали!

Конкурс Рисуем музыку - 2021

Печать

ВСЕРОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МУЗЫКИ в начальной школе

Опубликовано в Новости.

С 23 марта по 29 марта 2021 года проводится Всероссийская Неделя музыки для детей и юношества, призванная пробуждать интерес школьников к музыкальному искусству, произведениям великих композиторов. Также Неделя музыки становится хорошим поводом для рассказа обучающимся о самобытной музыкальной культуре России (родного края).

Неделя музыки выполняет ещё и воспитательную функцию: она развивает чувство прекрасного, а истории жизни выдающихся композиторов, например, С.С. Прокофьева, М.П. Мусоргского могут стать для обучающихся примером преодоления возникающих трудностей и, как следствие, достижения успеха.
 
 
Печать

Дни МДО

Опубликовано в Новости.

Дни МДО

(из дневника преподавателя гимназии)

Дни МДО бранят обыкновенно,

Но мне они милы, читатель дорогой…

(А.С. Пушкин. Из ненаписанного)

День первый

Шумел сурово брянский лес…

(Из песни)

     Вот и настал 1-й день МДО. Что это за странные буквы, которые не на каждом заборе встретишь?

     – Мужество + Добросовестность + Оптимизация?

     – Нет.

     – Мой Дом Отчизна?

     – Снова не угадали.

     – Меж Дисциплинарное Обучение.

     – Во теперь в точку!

    Да, так и запишем. И начнём погружаться  … в лес (не выходя из здания на Советской, 24 а).

     Смотрим ролик 1-го дня, узнаём, что лесная промышленность связана с лесом. Уже хорошо. И не надо смеяться! Всё правильно! А главное богатство леса – берёзовый сок. И дрова. И ещё черновики. (Никогда бы не подумал!) Хотя там ещё что-то говорилось про стройматериалы, мебель, ягоды, грибы, но главное – конечно же! – берёзовый сок. Молодость… Романтика… «Я в весеннем лесу пил берёзовый сок…» Эх, где мои пятнадцать лет…

День второй

Позарастали стёжки-дорожки…

(Из другой песни)

 

     С нетерпеньем ждали 2-го дня. Ролик начинается с моего интервью. «Мы в лесу и лес в нас». Лес – наша родина. Вышли мы все…из леса. Или не все?.. Или ещё не вышли?.. Ладно, разберёмся по ходу дела.

     Девчонки из 8е днюют и ночуют в читальном зале. Сплошные мероприятия с короткими перерывами на уроки.

     Презентация. Любознательные дети отвечают на вопросы, надеясь собрать коллекцию талонов (простите, ЖЕТОНОВ, конечно же!) и поправить итоговую отметку за триместр.

     – Какую птицу вы не встретите в лесах России? (4 варианта ответа)

     – Сойку!

     Конечно…Я тоже не встречал. Лично. Впрочем, в списке значится ещё и «КОЛИБРИ». Мне не повезло, я и её не встречал. А гимназистам от этих «Колибрей» просто нет отбоя, надоели прямо! Сойка – главный иностранный агент!

День третий

Катится Колобок, катится,

а навстречу ему…

(Из произведения фольклора)

     Всё хорошее когда-то кончается… Вот и последний день МДО настал.

     А у нас на повестке дня – «Лес и искусство». И не в том смысле, что рамки у картин из дерева! А просто – Шишкин, просто – Васнецов, просто – мишки на деревьях, а люди – под ними.

     И ещё «Буриме». Дали рифмы – пишите стихи. За одну перемену. И пишут! 5в и 8д – самые стихотворящие классы.

     Кстати, если кто-то решит, что в эпиграфе допущена ошибка и «НАВСТРЕЧУ» надо писать раздельно, то поясняю: «НАВСТРЕЧУ» - это не предлог «на» и существительное «встреча» в винительном падеже. «Навстречу» в данном случае – производный предлог, и пишется слитно. Материал 7-го класса. Да, пора уже «выкатываться» из леса и приступать к нашей обычной учёбе. После каникул, естественно. Но точно – пора!